Рекламная сеть "AdRock"запустила новый, на данный момент уникальный для сетей онлайн-инструмент - "Медиапланнер", который позволяет рекламодателю самостоятельно составлять медиапланы рекламных кампаний, проводимых на ресурсах-партнерах сети, а также прогнозировать их эффективность.
"Медиапланнер"обладает следующим набором функций:
- выбор для плана отдельных ресурсов-партнеров сети из тех или иных тематических рубрик (авто; спорт; бизнес и финансы и т.п.), в том числе на основании показателя эффективности (Click-through rate (CTR) - отношение кликов к показам) каждой площадки,
- автоматический подсчет итогового среднего показателя эффективности размещения на выбранных ресурсах,
- подсчет итоговой стоимости кампании.
Интерфейс "Медиапланнера"не предусматривает необходимости в каких-либо специальных навыках и знаниях и рассчитан в первую очередь на представителей отдела маркетинга либо исполняющих соответствующие функции сотрудников компаний.